Заполнение заявки
1. Только с основным оружием (для тех у кого их несколько, вход разрешен с умелкой выше 20й)
2. Световые и дымовые гранаты разрешаются ТОЛЬКО следующие: ОР-2С/ДГ-1/L83 A1 HG. Боевые синдовые: хелса и выше. Гос: Mk-6 Frag Grenade/Mk-7 Frag Grenade.
3. Порядок забивания заявок 6х6 : Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С\БЩ 500+ хп\страйкосет 400+ хп,\cайгосет 450+ хп, ДЫМ, ДЫМ.
4. За "забытую грену"/ "перепутал" "не оделась" "надо добить ящик" - двойной штраф
Ведение боя:
1. Порядок скидывания грен при полной заявке 6х6:
Нападение:
1й ход: 2 света 1 дым
2й хода: 2 света 1 дым
Защита:
1й ход: 3 света, 2 дыма
2й ход: 1 свет
Во время боя, для тех кто не понимает зачем светить когда видимость выше 50% - поясняю:
Иногда в тот же ход противник кидает дым/2/3, и на следующем ходу не скинув свет (так как вроде "светло" было), вы очутитесь в ситуации когда видимость 5%. Не взирая на скинутый дым/ противника, наш дым свет скидывается полностью. Лучше задымить команду, чем убить противника. При видимости 50% ПП попадают по 1-2 пули с выстрела, пули не рандомят, авто тоже, а у снипов больше непопал.
2. Цели:
Сперва чистится ДЦ под наш трамплин, чтоб можно было завести нормальные боевые грены (Mk-7 Frag Grenade/ME-85 Frag Grenade)/пули фуларты с бункерами/пп/дробь.
Если дц не получилось почистить, используем ДЦ в нашу сторону и заводим даль. После очистки ДЦ, выносим пулей, авто, дробы (усас/утас/карабин)с патронашем, пп, снипы (до них и так идти долго).
3. Маки добиваются навыками: "Авиаудар", "Ветер","Длинные руки", "Правша". НЕ ГРЕНАМИ. Достаточно врубить медика, и грена в мака нас не спасёт.
4. НИКТО не делает ход прежде чем почитать. Сначала читаем указание коорд., смотрим кто куда походил, потом ходим. Особенно на 1м ходу. Телефонщикам нужно включать опцию автописания ходов в логе, и ходить на первых секундах хода.
5. В бою слушаемся координатора, даже если по Вашему мнению он оказался не прав. Разбор полётов будет производится всегда - после боя (плохой пример: http://savepic.ru/9982950.png).
Замены
0. Отмечаться на замены нужно по следующей схеме: V/2589 дальность оружия вид оружия. К примеру я с крисами хочу войти на замену: +V 22 ПП. Смысла написания грены не вижу, координатор говорит с какой входить. Если коорд. нет, смотрим сами что нужнее команде судя по видимости врага и команды.
1. Шахи на замены разрешаются только:
Дабл хавк тельняшка
Хавкострайк тельняшка
Страйкосет
Рысосет
БЩ
2. Замены заводит координатор, обязательно указывать грену (свет/дым) входящему.
3. Замены желательно вводить "пачками". Вот как здесь: http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294991536 5-6 ход и 6-7 смотрим. По одному на мясо вводить чаще всего нет смысла.
4. Пули желательно вводить после того как заведен трамплин (учитывая что шахи противника мертвы).
5. Вход без отметки карается двойным штрафом, при условии что есть координатор в бою.
Волны
http://savepic.ru/9999334.png - Вот пример. Мы с таким справляться не умеем. Но это просто, нам нужно только время и практика.
1. При отсутствии координатора онлайн, забивается одна заявка (которая была первая) и даются максимум замен. Так как у нас уран застаивается (а для максимального эффекта прибыли с него, его нужно обновлять), лучше слить волну, а потом заново набрать.
2. Координатор может скомандовать к кому идем, а кого игнорим с помощью рассылки. Иногда онлайн позволяет выстоять волну. Всё на усмотрение координатора, который в праве принять решение по ситуации.
3. Если же наш боец напал на уран, а параллельно противник сволнил, приоритет всегда будет НАПАД. Своих на произвол судьбы не бросаем. А уран ещё успеем набрать.
Координаторы
Все кто хочет стать координатором должны пройти у меня обучение. Я подготовлю FAQ, который поможет мне быстро обучать адекватных, разумомыслящих потенциальных координаторов. Цель: через год большинство односиндовцев смогут вести бои не являясь координаторами как таковыми. В идеале - нападающих координирует. И часто бывает что нужно убежать куда то, но тогда сможет почти каждый принять руль. (Доказано на примере, есть синд на 2 клетках у которого это получилось на практике).
Пример того как односиндовцы мешают координировать:
http://savepic.ru/9982950.png
Примерные бои с координатором (к сожалению не видел чтоб ещё кто то от начала до конца его координировал норм, чтоб поставить в пример):
http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294997372
http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294991536
Для того чтоб не вышло так, чтоб боем рулит два коорд., в начале боя пишется "Вендетта веду", и тогда понятно кто командует и запускает замены.
ДЦ
1. Каждый вновь вступивший (сначала начнем работать с имеющегося состава 42-) должен знать ДЦ. Иначе толк от его фуларта/умелок?
2. Так же составлю FAQ по ДЦ, а те кто не поймут, я им лично объясню, вплоть до использования скайпа.
3. Знание ДЦ обязательный фактор для координирования.
Штрафы и штрафующие:
1. Штрафовать должен иметь возможность каждый координатор, иначе зачем следить?
2. Но это обязывает всех 42- состоять в синде рассылки, чтобы дать кнопки всем координаторам для того чтоб могли ставить звезды в статусах. Поставив звезду, в прикрепленной теме координатор дает ссылку на бой и пишет за что оштрафовал, + дает ссылку на тему в личку и номер поста, для ознакомления оштрафованому.
3. После ввода правил, дается 2 недели адаптации к новым правилам. Штрафовать начнем спустя 2 недели.
4. Помимо нарушений в боях, штрафы могут выдавать за хамство/излишние эмоции в сторону односиндовцев в боях/непослушание координатора.
5. 3 удвоенных штрафов: 1) Забытая грена\запрещенная грена в синд боях 2) Вход на замену без команды 3) Игнорирование команд координатора.
6. Исключения всегда есть, мы все люди.
7. На 1м этапе обойдемся без денежных штрафов за каждое нарушение. Достаточно поставить звезду в статусе в синде рассылки.
8. Санкции:
5 звезд - 50к штраф
6я звезда - статус в синде "Выплатить штраф 50к на теха" + снять галочку на автомат. продление погон пока не выплачен штраф
7я звезда - за борт