Portfolio

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portfolio » Правила синдиката » Правила синдиката V.1.0


Правила синдиката V.1.0

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заполнение заявки
1. Только с основным оружием (для тех у кого их несколько, вход разрешен с умелкой выше 20й)
2. Световые и дымовые гранаты разрешаются ТОЛЬКО следующие: ОР-2С/ДГ-1/L83 A1 HG. Боевые синдовые: хелса и выше. Гос: Mk-6 Frag Grenade/Mk-7 Frag Grenade.
3. Порядок забивания заявок 6х6 : Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С, Даль 18+ ОР2С\БЩ 500+ хп\страйкосет 400+ хп,\cайгосет 450+ хп, ДЫМ, ДЫМ.
4. За "забытую грену"/ "перепутал" "не оделась" "надо добить ящик" - двойной штраф

Ведение боя:
1. Порядок скидывания грен при полной заявке 6х6:
   Нападение:
                    1й ход: 2 света 1 дым
                    2й хода: 2 света 1 дым
   Защита:
                    1й ход: 3 света, 2 дыма
                    2й ход: 1 свет
Во время боя, для тех кто не понимает зачем светить когда видимость выше 50% - поясняю:
Иногда в тот же ход противник кидает дым/2/3, и на следующем ходу не скинув свет (так как вроде "светло" было), вы очутитесь в ситуации когда видимость 5%. Не взирая на скинутый дым/ противника, наш дым свет скидывается полностью. Лучше задымить команду, чем убить противника. При видимости 50% ПП попадают по 1-2 пули с выстрела, пули не рандомят, авто тоже, а у снипов больше непопал.
2. Цели:
Сперва чистится ДЦ под наш трамплин, чтоб можно было завести нормальные боевые грены (Mk-7 Frag Grenade/ME-85 Frag Grenade)/пули фуларты с бункерами/пп/дробь.
Если дц не получилось почистить, используем ДЦ в нашу сторону и заводим даль. После очистки ДЦ, выносим пулей, авто, дробы (усас/утас/карабин)с патронашем, пп, снипы (до них и так идти долго).
3. Маки добиваются навыками: "Авиаудар", "Ветер","Длинные руки", "Правша". НЕ ГРЕНАМИ. Достаточно врубить медика, и грена в мака нас не спасёт.
4. НИКТО не делает ход прежде чем почитать. Сначала читаем указание коорд., смотрим кто куда походил, потом ходим. Особенно на 1м ходу. Телефонщикам нужно включать опцию автописания ходов в логе, и ходить на первых секундах хода.
5. В бою слушаемся координатора, даже если по Вашему мнению он оказался не прав. Разбор полётов будет производится всегда - после боя (плохой пример: http://savepic.ru/9982950.png).
Замены
0. Отмечаться на замены нужно по следующей схеме: V/2589 дальность оружия вид оружия. К примеру я с крисами хочу войти на замену: +V 22 ПП. Смысла написания грены не вижу, координатор говорит с какой входить. Если коорд. нет, смотрим сами что нужнее команде судя по видимости врага и команды.
1. Шахи на замены разрешаются только:
    Дабл хавк тельняшка
    Хавкострайк тельняшка
    Страйкосет
    Рысосет
    БЩ
2. Замены заводит координатор, обязательно указывать грену (свет/дым) входящему.
3. Замены желательно вводить "пачками". Вот как здесь: http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294991536 5-6 ход и 6-7 смотрим. По одному на мясо вводить чаще всего нет смысла.
4. Пули желательно вводить после того как заведен трамплин (учитывая что шахи противника мертвы).
5. Вход без отметки карается двойным штрафом, при условии что есть координатор в бою.

Волны
http://savepic.ru/9999334.png - Вот пример. Мы с таким справляться не умеем. Но это просто, нам нужно только время и практика.
1. При отсутствии координатора онлайн, забивается одна заявка (которая была первая) и даются максимум замен. Так как у нас уран застаивается (а для максимального эффекта прибыли с него, его нужно обновлять), лучше слить волну, а потом заново набрать.
2. Координатор может скомандовать к кому идем, а кого игнорим с помощью рассылки. Иногда онлайн позволяет выстоять волну. Всё на усмотрение координатора, который в праве принять решение по ситуации.
3. Если же наш боец напал на уран, а параллельно противник сволнил, приоритет всегда будет НАПАД. Своих на произвол судьбы не бросаем. А уран ещё успеем набрать.

Координаторы
Все кто хочет стать координатором должны пройти у меня обучение. Я подготовлю FAQ, который поможет мне быстро обучать адекватных, разумомыслящих потенциальных координаторов. Цель: через год большинство односиндовцев смогут вести бои не являясь координаторами как таковыми. В идеале - нападающих координирует. И часто бывает что нужно убежать куда то, но тогда сможет почти каждый принять руль. (Доказано на примере, есть синд на 2 клетках у которого это получилось на практике).
Пример того как односиндовцы мешают координировать:
http://savepic.ru/9982950.png
Примерные бои с координатором (к сожалению не видел чтоб ещё кто то от начала до конца его координировал норм, чтоб поставить в пример):
http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294997372
http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1294991536
Для того чтоб не вышло так, чтоб боем рулит два коорд., в начале боя пишется "Вендетта веду", и тогда понятно кто командует и запускает замены.

ДЦ
1. Каждый вновь вступивший (сначала начнем работать с имеющегося состава 42-) должен знать ДЦ. Иначе толк от его фуларта/умелок?
2. Так же составлю FAQ по ДЦ, а те кто не поймут, я им лично объясню, вплоть до использования скайпа.
3. Знание ДЦ обязательный фактор для координирования.
Штрафы и штрафующие:
1. Штрафовать должен иметь возможность каждый координатор, иначе зачем следить?
2. Но это обязывает всех 42- состоять в синде рассылки, чтобы дать кнопки всем координаторам для того чтоб могли ставить звезды в статусах. Поставив звезду, в прикрепленной теме координатор дает ссылку на бой и пишет за что оштрафовал, + дает ссылку на тему в личку и номер поста, для ознакомления оштрафованому.
3. После ввода правил, дается 2 недели адаптации к новым правилам. Штрафовать начнем спустя 2 недели.
4. Помимо нарушений в боях, штрафы могут выдавать за хамство/излишние эмоции в сторону односиндовцев в боях/непослушание координатора.
5. 3 удвоенных штрафов: 1) Забытая грена\запрещенная грена в синд боях 2) Вход на замену без команды 3) Игнорирование команд координатора.
6. Исключения всегда есть, мы все люди.
7. На 1м этапе обойдемся без денежных штрафов за каждое нарушение. Достаточно поставить звезду в статусе в синде рассылки.
8. Санкции:
5 звезд - 50к штраф
6я звезда - статус в синде "Выплатить штраф 50к на теха" + снять галочку на автомат. продление погон пока не выплачен штраф
7я звезда - за борт

0

2

Если кто захочет правила по другому оформить - милости просим!!!

Кстати, насчет союза.
Маленькое дополнение. Я буду требовать того, чтоб они прислушивались к нашим командам, вышлю им наши правила, и самое главное правило для них станет - НЕ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО МЕСТА В ОСНОВЕ. Так как замен они давать не умеют соотносительно.

И ещё, этот форум может стать нашей "курилкой", он скрыт от глаз чужих, поэтому здесь можно принимать вместе решения и советоваться.

0

3

Во первых надо увеличить заявку хотя бы до 8,а лучше до 10...
Во вторых по правилам все супер,только забыл что глобосет в основу чтоб не лез...
Ну и можно будет замутить какой-нибудь тест на знание правил синда)

0

4

Все по существу, но достаточно жестко. Часть народа играет "фо фан", при этом являясь достаточно сильными бойцами, не перегнуть бы...
По поводу сброса грен: как базовый вариант согласен, но ситуации в боях бывают разные (соперник без дыма, например) поэтому количество скидываемых грен должен корд (координатор) определять.
Порядок сноса соперника, на мой взгляд, опять же должен решать корд - иногда и шаха соперника надо оставить для входа наших снипов или именного.
В остальном более-менее согласен. Но за имением альтернативных предложений пусть будет так))

0

5

Ознакомился, в целом нововведение правильное и нужное.
По большинству пунктов +. Р
Ну дальше вопросы к обсуждению

Порядок заполнение заявки:
1. они у нас итак крошечные и в текущей версии очень жестко зарегламентированы - предлагаю упростить 1-й со светом обязательно, далее по ситуации
2. Наличие шахов (сайгосетов я у нас и не видел - как по мне то это просто мясо) возможно, но не ОБЯЗАТЕЛЬНО. Также незаслуженно обойдены рысосеты в основе (естественно только с МЕ-85, иначе нет смысла заходить) - две рыси спокойно могут снести полкоманды, одна хорошо надкусить + чип медика подлечить команду. Так что наличие двух шахов (в любой комбинации) - ВОЗМОЖНО.

Волны:
Всегда в приоритетах были ЗАЩИТЫ - за защиты больше СО, БО и умелки плюс продлеваем контроль.

Штрафы:
Ну эт вообще отдельная тема.

"4. За "забытую грену"/ "перепутал" "не оделась" "надо добить ящик" - двойной штраф" - часто бывают ситуации когда прыгаешь из боя в бой и действительно забываешь проверить грену, сразу штрафовать это перебор - на начальном этапе можно ограничиться одним (двумя?) устным предупреждением, а потом уже штраф. Ну и по остальным пунктам предусматривающим штрафы то же самое.

За что начисляются штрафы понятно, а как избавиться от этих звезд? Человек исправился, осознал ошибку, а неприятное напоминание в виде звезды в статусе осталось. Предлагаю подумать над механизмом как их убирать.

Ну в целом пока все, появятся еще мысли напишу.

0

6

autoprofi звезда уберается когда оплачивается штраф

0

7

П.7 гласит, что на первом этапе без штрафов и убираются только 5 звёзд после оплаты 50 к,  в общем нелогично со штрафами

0

8

autoprofi звезда будет ставиться в синд рассылке,а не в основном синде..Так что я думаю сильно напрягать не будет))
А так смотри каждый будет знать что вот у него уже 3-4 звезды,значит надо быть аккуратней...
Или же все-таки сделать отдельно синд с полицаеми и координаторами чтоб могли на форуме писать штрафы,кому за что(либо в синд рассылке)

0

9

Андрей, увеличить заявку безусловно надо. но для этого надо набрать как минимум 20 человек с уровнем 40+
я этим скоро займусь, а вы мне можете помочь.

Андер, в том то и дело. Что сейчас нужно позадрачиваться, а потом через годик будем играть с фаном. Но, по отработанной системе. Что нам это дает? Больше СО, минимальное кол. глупых сливов, не опозоримся на след чемпе 42-. Естественно это базовая схема и порядок сброса по умолчанию создан в основном для случая забитой заявки со стандартным противником. Насчет соперника и приоритеты целей согласен. Разные случаи бывают. Всё должно зависить от замысла коорд. Введу соответственно корректировки.

Профи,
1. Насчет грен не могу согласиться. Я наоборот хочу приучить их чтоб брали одинаковое количество дыма и света. Чтоб смотрели с чем ребята уже в заявке. А не прыгали на абум. И в конц концов все были бы со светом/ все с дымом.
2. Принято. Введу соответственно корректировки.

Волны, если твою позицию ещё кто то поддержит - могу изменить свое мнение. Ещё есть вариант - вынести на общее голосование эту тему на форум. Наверное так и сделаю.

Насчет звезд. Вот у тебя и есть эти 5 шансов исправиться. Когда заработал 5ю звезду - будь так добр, пожервтуй синду 50к за свои же нарушения.
Может я забыл дописать в первом сообщении. Каждый месяц есть амнистия. Т.е. звезды онулируются в статусах.

0

10

Насчет грен у нас позиция одинаковая, возможно не совсем правильно изложил свою мысль. Грены нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО, но смотреть по ситуации, кто с чем вошел.

0


Вы здесь » Portfolio » Правила синдиката » Правила синдиката V.1.0